воскресенье, 4 января 2015 г.

Тушь Sexy Pulp от Yves Rocher | Sexy Pulp Lash Plumping Mascara by Yves Rocher | Make up products| Beauty| Макияж Обзор|

Новый год - новые посты! Много новых постов!
Решила наверстать упущенное и в этом году быть более активной, чем в предыдущем)!

Что же 2015 год хочу начать с обзора полюбившейся мне туши для Ресниц Ультра-Объем Sexy Pulp от Yves Rocher  просто покорила мое сердце! Для меня она на одном уровне с Лореалевской Тесескопик. 


  
Тушь эту я получила от мамы на день рождения я уже спустя несколько недель просто влюбилась в нее! 


Начну с упаковки: флакончик очень удобный - небольшой и вмещает в себя 9мл продукта. 

Щеточка у этой туши тоже очень удобная - размер в самый раз, кисточка пышненькая, резиновая - прокрашивает каждую ресничку очень хорошо. У меня ресницы сами по себе довольно длинные но с тушью они просто гигантские! Просто супер! 


Производитель обещал, что каждая ресничка будет прокрашена "от корня до кончика". Ну что же Ив Роше молодцы - тушь хорошо прокрашивает и у корней и в уголках глаз, визуально глаз сразу открывается и становится очень выразительным. 

Уже в один слой тушь довольно хорошо прокрашивает реснички, но в моем случае некоторые все таки склеивает. 



Но второй раз хорошенько пройтись по ресничкам и проблема решена)! Я вообще люблю, чтобы реснички потолще и подлиннее, ток что я наношу 3-4 слоя за раз. 
Но два слоя на мой взгляд уже достаточно для дневного макияжа.


Одно из главных преимуществ данной туши, что она не мажет и не осыпается. Первое для меня очень важно, так как утром я часто опаздываю и приходится красится на лету)). 

Из недостатков можно отметить только одно - тушь не водостойкая (:( ). Однажды испробовала на себе, попав под ливень и в итоге увидев в зеркале пандочку)). 

Но в общем тушь очень даже достойная на свои деньги. Уверенна, что еще не раз куплю флакончик Sexy Pulp-а от Ив Роше! 

С любовью, Анастасия!


 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...