среда, 28 января 2015 г.

Maybelline NY Color Tatoo cream eyeshadow | Отзывы | Обзор |

В начале декабря меня ударило покупать тени для век :). И первые, которые я купила, были кремовые тени от Мэйбеллин. Я решила не рисковать с яркими цветами и купила цвет, который как раз вписывается в мою зону комфорта - 35 On and on bronze - ооочень красивый золотисто-бронзовый шиммерный цвет.

Что касается коробочки, то она с первых секунд внушает доверие  - стеклянная, тяжелая, удобная в использовании и, как по мне, вмещает в себя довольно много продукта. 


Пользуюсь я ими уже почти 2 месяца и могу сказать, что лучше теней я не видела! 
Очень пигментированные, ложатся красивым равномерным слоем. 
Хорошо растушевываются даже пальцем, и вообще можно сказать, что они очень простые в использовании - наноси хоть пальцем, растушевывай хоть пальцем! Очень классно! 
Плюс ко всему держатся действительно долго. Вечером, конечно, не такой насыщенный цвет как при нанесении, но его все равно хорошо заметно на веках. 
Также этот цвет мне очень нравится тем, что он очень самодостаточный - больше ничего на веках не нужно. 
Единственный их минус это то, что они к вечеру немного скатываются в складках. 

Вобщем, я очень довольна этой покупкой. За 50 гривен я получила хорошие тени и массу удовольствия :)! 

С любовью, Анастасия*

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...