воскресенье, 25 января 2015 г.

THE COLOSSAL GO EXTREME VOLUM’ EXPRESS By Maybelline | Тушь от Мэйбеллин | Обзор и впечатления | Beauty |

Сегодня воскресенье, а значит у меня есть свободная минутка, чтобы уделить ее своему любимому делу)!

Сегодня хочу рассказать вам про свои впечатления от новой туши от Мэйбеллин, которую я получила в подарок на новый год.


Любимый Мэйбеллин обещает нам самый большой объем, по сравнению со всеми своими предыдущими тушами (в 16 раз больше объема!), а так же нанесение туши без комочков. Пользовавшись этим продуктом на протяжении почти месяца я могу вынести свой вердикт этой лимонно-желтой красавице)!



Впечатления от первого использования у меня были весьма сомнительные: щеточка просто огромная (даже по сравнению с моей тушью Sexy Pulp от Ив Роше), что очень сильно затрудняет нанесение туши и просто обеспечивает вам отпечатывание на веке! Запах у нее тоже не особо приятный. 


Но зная, что первое впечатление часто бывает ошибочным и попользовавшись тушью еще недельку-другую я приловчилась и могу с уверенностью сказать, что эффект после нанесения конечно впечатляет. Ресницы действительно очень пышные, длинные и очень объемные! 
Уже в один слой ресницы становятся очень эффектными! 



Очень понравилось как эта тушь разделяет реснички и не дает образоваться "паучьим лапкам". 

В два слоя ресницы становятся просто гигантскими! Меня это более чем устраивает, потому что я очень люблю наносить много туши для более длинных и толстых ресничек. 
Что же касается нижних ресничек, то потребности красить и их у вас не появится, потому что кисточка настол ко огромная, что пока вы будете красить верхние реснички она захватит и нижние (причем без вашего ведома)! ☺️. 




Формула
Что же касается консистенции, то тушь довольно жидкая и разбрызгивается при неаккуратном нанесении. 

Итак, подведем итоги:

Плюсы:
  • Хорошо удлиняет 
  • Придает объем
  • Не образует комочков
  • Разделяет реснички


Минусы:
  • Неудобная щеточка
  • Неприятный запах
  • Жидкая консистенция


Что же, в общем тушь мне понравилась. Можно закрыть глаза на все ее недостатке и в результате получишь шикарные ресницы! 

Оценка: думаю 4 из 5

Что вы думаете по поводу этой туши? 

С любовью, Анастасия*. 



 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...