воскресенье, 18 января 2015 г.

My everyday makeup | Повседневный макияж |

За окном все еще холодно, но в душе у меня уже весна. Так хочется тепла и маленьких зелененьких листочков за окном!
Сегодня я хочу поделится с вами моим повседневным макияжем.
В основном я пользуюсь нейтральными оттенками в своем повседневном макияже - тени коричневых оттенков, румяна натуральных цветов, на губах либо бесцветный бальзам либо помада темных розовых или красных цветов. Иногда я использую серые тени и яркие помады, но это зависит как от события так и от настроения). Сегодняшний мой макияж я выполнила в золотистых оттенках.



Для того, чтобы выровнять тон я использовата тональный крем от Faberlic Skin Loving foundation. 

 

 

Чтобы замаскировать круги под глазами и мелкие покраснения и точки я использовала консиллер от Yves Rosher Стик-Корректор Ноль Недостатков. Чтобы зафиксировать тональную основу и консиллер я нанесла пудру от Artistry ARTISTRY EXACT FIT



Для того, чтобы подчеркнуть форму бровей я использую карандаш от Essence Eyebrow designer в оттенке 02. Чтобы тени наносились лучше и держались на веках весь день на все подвижное веко я наношу базу под тени от Essence I Love stage eyeshadow base. Что же касается теней, что я использовала тени из палетки Natural eyeshadow palette by Forever 21. Также на ресницы я нанесла свою любимую тушь от Yves Rosher Sexy Pulp. Стрелки я нарисовала карандашом от Forever 21. 


На щеках у меня румяна Silky touch blush by Essence в оттенке 80 autumn peach. Губы же я оставила почти нетронутыми - только лишь нанесла капельку бальзама  Aloe lips от марки органической косметики Forever Living - он всегда спасает мои губы во время сильных морозов.  




Надеюсь вам понравился мой повседневный макияж)! 

С любовью, Анастасия* 




 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...