четверг, 22 января 2015 г.

My 2014 music favourites | Фавориты и открытия музыки 2014 |

Могу с уверенностью сказать, что музыка занимает 3 место в моей жизни после еды и сна)! Так как я еще и музыкант как изнутри так и снаружи, было бы странно. если бы музыка не занимала практически все пространство вокруг меня. В 2014 было много открытий в музыке и большинство из них стали моими любимчиками. И сегодня хочу поделится с вами композициями и исполнителям, которые вдохновляли меня на протяжении 2014 года.

До того, как я открыла для себя Маклемора, я не слушала рэп вообще. Никакой. Ни русский ни английский. Но у Маклемора мало того, что очень интересная и своеобразная музыка, еще и очень классный текст и манера исполнения. Все его песни имеют определенный смысл, и ты просто слушаешь и тебе хочется просто сесть и подумать над тем, что ты только что услышал. Мои любимые песни - Wings про то как на нас влияют раскрученные брэнды и как из нас делают слепых потребителей, готовых отдать большие деньга за лэйбл на бирке, Arrows записанная совместно с милым бородатым Fances, Can't hold us и Kings.




  • Midnight city by M83 
С этой песней у меня связанно очень много воспоминаний... Но я все равно снова и снова возвращаюсь к ней. Мне очень нравится мотив этой песни, который не надоедает даже спустя год.
Просто очень нравятся биты этой песни). Каждый раз, когда слушаю ее хочется танцевать^. 
Это моя любимая группа 2014. Я просто обожаю все песни из их последнего альбома! Если хотите узнать какой стиль нравится Насте - послушайте Арктик Манкиз). Но все же могу выделить одну песню из всех - R U Mine - просто бомба... 
Люблю эту песню за ее позитивный настрой. Честно, я не вдумывалась в текст, просто мне нравится эта песня, и все).
  • Саундтрэки из сериала Doctor Who
В  этом году я открыла для себя сериал, без которого теперь просто не могу жить. И в один прекрасный момент мне стало мало серий, картинок и фанфиков и я скачала саундтрэки и теперь слушаю их без конца :D. Кстати играет их Национальный оркестр Уэльса)! 
  • Ремиксы Robotaki, VBND и еще много много других исполнителей
Ремиксы просто заменили мне нормальные песни. До 2014 я не понимала как можно слушать ремиксы, когда есть нормальная композиция. Но этот год перевернул мое сознание и в плейлисте у меня 75% ремиксов. 

На этом все). 
Какие песни вдохновляли вас в 2014 году?

С любовью, Анастасия*. 


 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...