среда, 14 января 2015 г.

2014 makeup favorites | Фавориты косметики 2014 |

2014 стал для меня годом когда мой интерес к косметике возрос просто к небесам)! Я открыла для себя много интересных косметических средств как в области декоративной косметики, так и в области уходовой. И сегодня я хочу поделится с вами моими любимчиками, продуктами, которые завоевали мое сердце в 2014.


  1. COCOA BUTTER HAIR OIL  by africare                                                                                     
Это кокосовое масло просто спасает мои волосы! Оно очень хорошо питает кончики и предотвращает их сечение. А еще оно просто невероятно пахнет! Мне хватает буквально 3 капли для того чтобы равномерно распределить его на кончики волос. Наношу его 2-3 раза в неделю после того, как помою голову и вуаля! - шелковистые пахучие волосы^.




     2. Очищающее Cредство для Проблемной Кожи by Yves Rosher 

Просто идеальное средство как для снятия макияжа так и для ухода за кожей лица. После того как я его попробовала я не пользуюсь больше ничем, кроме как этим гелем. В нем содержатся скрабирующие частички, так что я использую его и как скраб. К тому же он очень свежо пахнет)! Кожа после него очень мягкая, шелковистая, а при постоянном использовании это гель помогает мне бороться с высыпаниями на лице. Одним словом - я влюблена! 


Эти тени зацепили меня во первых своей текстурой (очень кремовая, легко наносится и хорошо тушуется), а во вторых своим цветом (очень насыщенный богатый оттенок, к тому же сам себя дополняющий). Долго держатся и к концу дня не скатываются в складочки. Превосходят все рассыпчатые тени! 


Не могу прожить без него и дня! Этот БиБи - мой фаворит уже как минимум второй год. Он выравнивает тон кожи, увлажняет и скрывает мелкие недостатки. В тюбике довольно много продукта - при ежедневном использовании мне хватило его почти на год. И при том он очень приятно пахнет)). (Наверное запах - один из самых важных для меня критериев :D. )

     5. Бальзам для губ Aloe Lips от Forever living products                                                                                          




Очень жирненький бальзам с маслом алоэ и жожоба - самое то для зимы. Он просто спасает мои губы от пересыхания и ооочень хорошо увлажняет их. И снова - запах просто невероятный!!! 


Я уже наверное совсем надоела вам со своей тушью, но она действительно очень хорошая! Удлиняет, разделяет, придает объем и не создает никаких трудностей в использовании. Подойдет как для повседневного макияжа так и для макияжа на выход. 

На этом я пожалуй закончу список моих фаворитов. Хочу пожелать всем всем кто это читает невероятного года, вдохновения и сил двигаться вперед к цели^-^/.

С любовью, Анастасия*

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...