четверг, 16 октября 2014 г.

Осенний макияж | Autmn makeup | Макияж на каждый день |

Как же давно меня тут не было! С началом учебы время на саму учебу катастрофически не хватает, про блог я уж совсем молчу . 

Но сегодня не об этом! Вчера ко мне пришло вдохновение и я весь вечер провела перед зеркалом, подбирая себе новый осенний макияж.

Для меня осень - совсем другой мир. Хочется слиться цветом с природой и стать сливово-бардового цвета. Но в моем макияже я сделала акцент на золотых и сиреневых тенях. На все веко - легкий золотистый и сиреневый в складку. Черный карандаш - на водную линию и немного подвести контур ресниц. Вся фишка в том, чтобы хорошенько растушевать карандаш. Немножко туши и выразительный и непринужденный взгляд готов.

Очень люблю выделять брови. Раньше думала, мол зачем вообще красить брови, ведь если мне природой предусмотрено иметь серые брови, то делать с ними фокусы каждый день необходимости нет. Но не тут то было! ЧТО Я ДЕЛАЛА БЕЗ КАРАНДАША И ТЕНЕЙ ДЛЯ БРОВЕЙ?! Брови - как рамка для фотографии. Сделал брови и пол-дела сделано.

То ли я похудела, то ли лицо вытянулось сильно, но у меня стали сильно видны скулы. И если раньше я игнорировала контурирование, то сейчас пренебречь этим я уже не могу. Бронзер и румяна - хоть капельку, но обязательно!

И наконец губы. С губами я не делала ничего лишнего - только помаду.

И, вуаля - мое осеннее настроение на лицо)!




 Для этого макияжа я использовала;


  1. Увлажняющий крем от Фаберлик.
  2. ВВ крем от Ив Роше.
  3. Тональный крем от Фаберлик.
  4. Консиллер от Эссенс.
  5. Карандаш для бровей от Эссенс.
  6. База под тени от Эссенс.
  7. Тени от PUPA.
  8. Тушь от Ив Роше.
  9. Помаду от Фаберлик.




С любовью, Анастасия!

                                                 [TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]


 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...