воскресенье, 1 февраля 2015 г.

My morning skincare routine | Мои утренние процедуры по уходу за кожей лица |

Кожа лица - холст, но котором можно создавать невиданной красоты шедевры. И чем чище холст, тем аккуратней и привлекательней выглядит конечный результат. Поэтому очень важно на мой взгляд заботится не только о своей макияже, но и о здоровье и красоте своей кожи.

Сегодня я хочу поделится своей "морнинг рутин", как ее называют в блогосфере).



Для меня очень важно очистить кожу утром. Так как кожа у меня склонная к жирности, особенно в Т-зоне, сутра она хоть и имеет очень ровный тон, но все же очень жирная.
Для первичной очистки кожи я использую гель для умывания от Yves Rocher - Pure System. Он отлично очищает кожу от лишнего жира и черных точек, при этом не раздражая ее. Я просто в восторге от этого средства еще и по тому, что в нем содержатся гранулы, которые одновременно и отшелушивают отмершие частички кожи.


После очищения гелем я использую освежающий тоник для лица от Faberlic - Young.
Он убирает остатки грязи и жира, освежает кожу и придает ощущение свежести. 


После тоника - конечно же дневной крем). В моем случае - матирующий и контролирующий выделение кожного жира. Я просто обожаю запах своего крема! Мне он напоминает запах лета.. Базилик и томат, что может быть вкуснее? И снова продукт от Faberlic). 


И в завершении - ББ крем чтобы выровнять тон кожи. Я использую мой любимый Peau Parfaite от Yves Rosher

На этой ноте можно добавить капельку макияжа и в дорогу! 

А каким средством любите вы побаловать свою кожу сутра?

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...