воскресенье, 1 марта 2015 г.

Winter favourites | Фавориты зимы

Ураа! Сегодня уже 1-е марта, а значит фактически уже весна(хоть за окном еще на весну мало похоже:(). Уже хочется тепла и зеленых листиков...

Ну а раз весна уже на пороге, это значит, что пора подвести итоги зимы! 
Этой зимой у меня появилось много фаворитов, которыми я сегодня хочу поделится с вами.

Начну пожалуй с некосметических фаворитв, а именно фаворитов из сферы гаджетов.


  • VSCOcam

После того, как у меня появилась эта программа - я не пользуюсь больше ничем(ну еще немножко снэпсида). Здесь есть все, что нужно для занебесных фото! Фаворит до глубины сердца...

  • Studio 
Тоже програмка для фото, только здесь суть в том, что можно добавлять всевозможные стикеры и надписи. Очень удобный и огроомный выбор стикеров. Не знаю, смогу ли найти что то лучше этого.

Ну а теперь немного косметики).


  • Silky touch blush by Essence 
Влюбилась в этот оттенок! Очень свежий, легкий и выглядит очень натурально. Хорошо тушуются и чувствуются действительно как мягкий шелк. Оттенок 80.


  • Natural eyeshadow pallette by Forever 21
Просто невероятные цвета - за 2 месяца пользования наверное еще не все попробовала. Очень хорошо растушевавыются, красиво ложатся, не осыпаются. Есть как матовые так и шиммерные цвета, подойдут как для ежедневного макияжа так и для макияжа на выход. Хорошая бюджетная альтернатива Naked. 


  • Longlasting lipstik by Essence 
Когда только ее купила - носила всю неделю каждый день, а потом подумала, что быстро закончится и стала экономить)). Долго искала такого рода цвет и наконец то нашла у Эссенс. Очень приятная текстура, красивый цвет и ложится равномерно. Думаю куплю еще не раз)! 


  • Sexy Pulp by Yves Rosher 
Я наверное миллион раз говорила об этой туши, но она просто моя любимица среди всех, моя волшебная палочка. Подробней о ней читайте здесь


  • Кисти для макияжа от Forever 21
Они давно были в мое виш-листе и когда я их наконец получила, была просто на 70м небе от счастья. Мало того, что они очень милые, они еще и очень удобные. Пока у меня потерла немного волосков только кисть для теней, но в целом - очень хорошие кисти за из цену. 
Очень люблю кисть для бровей и для румян. 

На этом все. Желаю вам чудесной весны, теплой, воздушной и солнечной!




 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...