четверг, 5 марта 2015 г.

6 favorites at my closet | 6 любимых вещей в моем гардеробе

Сегодня просто хочу поделится моими любимыми вещами и как я их ношу). 


 1. Юбка-миди дизайна моей мамы. Просто мой ту-го вариант для каких-то серьезных мероприятий и иногда для вечеринок.
 2. Шифоновая блуза с прозрачной вставкой от Forever 21. Ношу ее везде - и на учебу и на выход - можно придумать столько аутфитов, что голова иногда идет кругом от множества вариантов.
  3. Кроп топ от Forever 21. Летом - просто то, что нужно. Стильно и удобно. С шортами и джинсами, юбками. Да и вообще, кто не любит кроп топы летом, особенно сейчас - на пике их популярности. 
 4. Топ с градиентной окраской из Forever 21. Люблю вырез-лодочку и рукава 3/4. И вот вопрос почему же я люблю это топ? Из за рукав и выреза. Ну еще из за цвета.. 
 5. Джинсы из Forever 21. Простые классические джинсы. Но одеть из можно под что угодно и куда угодно. И еще они очень хорошо на мне сидят).
6. Маленькое черное платье из Forever 21. В моем гардеробе много простых вещей. Да. Но так легче комбинировать и сочетать. Мое любимое платье на протяжении последних двух месяцев.

А какая ваша любимая вещь в гардеробе?

 photo Signature_zps21e7bc26.png

2 комментария:

  1. Some of my staples are dark denim, anything high waisted and yellow tops

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love high waisted things too). Look so girly and make me feel like I'm a bit taller, cause I'm only 1.6 meters tall).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...