понедельник, 30 марта 2015 г.

My brow routine | Брови

Брови - это рамочка для нашего лица. И чем ровнее и аккуратней рамочка, тем лучше и выразительней наше лицо.
Для меня очень важно придать бровям форму и цвет, так как мои брови от природы очень светлые и мне просто необходимо добавить им хоть какой нибудь оттенок, иначе их совсем не будет видно.




Выщипываю и подстригаю брови я по мере их отрастания, а вот подкрашиваю и укладываю каждый день.
Для этого я предпочитаю использовать тени или карандаш. Но с тех пор, как я впервые попробовала нанести тени, карандашом я стала пользоваться гораздо реже.
Тени гораздо легче растушевать, подправить и к тому же они не дают такой насыщенный оттенок, как карандаш.
Именно поэтому тени мне больше по душе). Если у вас нет специальных теней для бровей, ничего страшного, достаточно взять матовые коричневые тени сходные по оттенку с цветом ваших бровей(желательно с серым подтоном, а не с рыжим) и скошенную кисть и - вуаля - бровки в идеальном состоянии!

Первое что делаю я это, конечно же, расчесываю бровки и придаю им нужную форму, что бы дальше можно было подстраиваться под заранее подготовленную форму.

После того как брови приняли желаемую форму, я набираю немного теней на скошенную кисть и начинаю короткими движениями, повторяющими направление роста волос, наносить тени на самую широкую часть бровей - та, что ближе всего к носу.


Далее двигаюсь к кончику, понемножку добавляя теней на верхнюю половину брови - так мы визуально поднимаем бровь. Если же мы будем подкрашивать нижнюю половину брови, то бровь будет казаться опущенной.


После того, как тени нанесены их нужно хорошенько растушевать, чтобы они были равномерно распределены и не было более и менее закрашенных областей.  

Все, что осталось, это уложить все волоски. С помощью геля для бровей и расчесочки придаем бровям окончательную форму. 

Теперь лицо выглядит намного выразительней, а ведь мы всего то привели в порядок брови). 

Надеюсь, этот пост был для вас полезным).
У меня неделя каникул, а это значит куча планов, которые нужно непременно воплотить в жизнь)).
Хорошего вам настроения и теплых весенних лучиков! (Чего так не хватает мне сейчас)

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...