воскресенье, 22 февраля 2015 г.

My amazing trip to Kiev | Долгожданная поездка в Киев

Просто не передать словами то чувство, когда перед тобой лежит заветный билет на поезд в город, который жил в мечтах уже очень и очень долго. 
Еще в 2012 году в моем бакет-листе появился пункт "Поехать в Киев".
И вот только в 2015 я могу вычеркнуть его.
Это просто непередаваемое чувство! 

Причиной, почему я поехала в столицу, было участие в олимпиаде. Причем сразу в двух: по английскому и экономике. Первая была 12 февраля, вторая 16. Ощущение того, что ты один будешь ходить по городу целых 5 дней просто душило меня изнутри и я до последнего кричала внутри себя. Это то, о чем я так давно мечтала! 

И вот, билеты куплены, сумки собраны, прощальный воздушный поцелуй через окно поезда отправлен. 5 часов - и я в Киеве. Эмоции переполняют. 
12 февраля - олимпиада по английскому написана. Первое, что я сделала в чужом городе - это купила чашку какао с маршмэллоу. Какой какао! А бариста с бородой - еще круче...

 Какао из милого деревянного киоска в центре Подола. (Чао Какао!)

Здания на Подоле просто сногсшибательные - архитектура, цвета, настроение...Все вокруг пробуждает желание купить однокомнатную квартирку в одном из этих старых домов. 

Не менее захватываю тух здания изнутри. Мое любимое остановка фуникулера на Владимирской горке и уютное кафе на бульваре Леси Украинки



Да что там говорить, Киев - город с душой, со своим настроением и характером. 
И только фото смогут передать настроение. 

Виды природы и горизонта Киева, вообще отдельная история. 

Ну и как же без торговых центров)? Оушен Плаза - не просто ТЦ, а произведение искусства...

Было очень грустно уезжать из этого города. Но теперь у меня есть новая цель, приехать сюда еще раз и увидеть все то, что я не увидела в этот раз.

Мечтайте, стремитесь и все у вас получится!  



 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...