понедельник, 25 августа 2014 г.

My hair care favorites | Любимчики по уходу за волосами |

В последние года два волосы стали для меня больной темой. Я стала просто помешана на уходе за волосами. Сегодня, слава Богу, моя болезнь превратилась в здоровый умеренный уход без переусердствований. 
Сегодня хочу поделиться с вами моей абсолютной фавориткой в уходе за моими волосами, которая делает практически всю работу за меня. 
Эта маска для волос от Brelil стала просто моей любимицей, так как не требует много времени и усилий. 
image
  • Первое, что замечаешь когда открываешь баночку - невероятный запах! Даже не знаю как описать. Очень приятный, мягкий запах - так и хочется, чтобы все вокруг пахло этой маской.
  • Следующее, что очень нравится - хорошая густая консистенция. Но не такая густая как гель для укладки, а как раз самое то чтобы взять нужное количество на пальцы и не потерять все содержимое, пока донесешь до волос.
  • Третий ее плюс это небольшое время выдержки. Производитель пишет 3-5 минут, но я держу иногда до 10. Но даже после 5 результат великолепный!
  • Этот самый результат начинаешь чувствовать уже когда смываешь маску - волосы просто НЕРЕАЛЬНО мягкие и гладкие. 
  • Плюс волосы после нее сохнут в два раза быстрее, чем после обычного мытья головы и расчесываются очень легко. 
  • Поскольку маска восстанавливающая то могу сказать, что свою работу она выполняет. Волосы очень мягкие, выглядят здоровыми и в меру упитанными)! И пахнут так же хорошо даже после того, как два раза помоешь голову. 
В общем, могу с уверенностью рекомендовать ее всем, у кого сухие и ломкие волосы. Да и тем, кто часто пользуется феном и утюжком она тоже не помешает. Я люблю этот продукт ОЧЕНЬ сильно и точно куплю его еще и еще. 
image
Состав: 
image
Кто еще пользовался этой маской? Какие впечатления у вас?
С любовью, Анастасия!

                              [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...