пятница, 1 августа 2014 г.

DIY: декорации для дома

Когда мне кажется, что в моем доме не достаточно декора, я берусь делать что то красивое из ничего. На этот раз я увидела эту бутылку и мне ужасно захотелось сделать из нее что-то красивенькое. Я просто взяла золотистые нитки и начала обматывать ими бутылку. В итоге получился очень симпатичный аксессуар для дома. Сегодня хочу поделиться с вами DIY по изготовлению домашнего декора. 
  1. Для работы вам понадобиться бутылка(в моем случае из под вина), нитки, супер клей и ленты. 
    image
  2. На очищенную от этикеток бутылку капаем немного супер клея и начинаем аккуратно обматывать ниткой бутылку. Я начала с горлышка. 
    image
    image
  3. Я решила не обматывать бутылку полностью, а оставить два пустых сектора. Когда закончите обматывать бутылку ниткой также капните немного клея и аккуратно приклейте конец ниточки. 
    image
    image
  4. Когда с ниточками было покончено, я приступила к декорации. Для этого я взяла золотистую ленточку и завязала бант на горлышке. 
    image
В итоге получилась очень милая нарядная бутылочка. Я использовала ее как опору на моей книжной полочке. 
image
image
Удачного творчества! С Любовью, Анастасия!

                              [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...