понедельник, 4 августа 2014 г.

Cosmetics wishlist

В одном из своих предыдущих постов я говорила что люблю косметику от Forever 21. Недавно они выпустили премиум-линейку косметики. Цены этой коллекции на порядок выше чем обычно, но и косметика конечно потрясающая! На первый взгляд, по крайней мере). Особенно мне понравились три продукта которые хочу с нетерпением попробовать!
Оочень давно хочу палетку NAKED, но честно говоря, жаба давит платить 53$ за палетку, даже за такую шикарную. После того, как увидела эту и прочитала отзывы о ней, поняла, что она мне просто НЕОБХОДИМА! Девчонки даже пишут, что очень похожа на NAKED, так что в ближайшем будущем планирую обзавестись этим чудом.  
До этого момента очень редко пользовалась тональным кремом. В основном юзаю BB. Но так как скоро зима и одним ББ не обойтись хочу прикупить хорошую тоналку. Пока остановила свой выбор на этой. 
Началось все с того, что я увидела кисть для тональной основы, уж очень она мне понравилась, плюс хотела прикупить к тональнику, но когда увидела все остальные, поняла, что мне нужен весь набор. Начала считать сколько будут стоить кисти и вышло что-то в раене  40$. Дороговато как для кистей такой марки. Но пролистав чуть ниже увидела такой же набор за 12$. Теперь точно куплю! Уж очень нравятся мне милые надписи на каждой кисточке! 
Что думаете? Может кто пользовался этими продуктами, что скажете? Стоит ли покупать? 
С любовью, Анастасия!

                            [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...