вторник, 12 августа 2014 г.

Haul №2 | Aeropostale, Forever 21 | Intrnet shopping | Шопинг в интернете |

Мне, как большой любительнице интернет шопинга, не терпится поделиться с вами моими покупочками! Сегодня хочу показать одни из моих любимых.
  • Начну с самого дорогого - цветных джинс из магазина Aeropostale. По началу сомневалась, подойдет ли мне расцветка, но поносив пару-тройку раз поняла, что самое то. Ношу их не только летом, но и холодное время года - поднимают настроение)! 
    image
    image
  • Вторая вещь - мой неизменный фаворит! Хотела бомбер, но не такой как у всех. Чтобы вроде и быть в трэнде и выделяться. Купила кожаный изумрудного цвета в Forever 21 и не прогадала! Невероятно теплый - носила даже зимой под осенней курткой. 
    image
    image
  • Следующая покупка относительно давняя - кожаные шорты с высокой талией из Forever 21. Сначала даже не подозревала, что они с высокой талией, но когда первый раз вышла на улицу и почувствовала, как шорты потихоньку начали сползать ВВЕРХ, поняла, что без пояса не обойтись. Кожа искусственная, но на ощупь не отличить от настоящей. 
    image
    image
  • И последнее, что покажу сегодня это новоизбранный любимчик среди бюстгальтеров - вот этот красавчик с Forever 21. Такого мягкого у нас я никогда не встречала. Он с небольшим пушапом, но в отличии от тех, что продаются у нас, этот пушап настолько мягкий, что не отличить есть он вообще или нет)! И форма мне очень понравилась, сидит просто идеально! Пожалуй белье в Форевере самое лучшее! 
    image
    image
Надеюсь вам понравилось!
С любовью, Анастасия!

                                 [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...