воскресенье, 10 августа 2014 г.

DIY: украшения своими руками | Подвеска |

Аксессуары очень важная вещь, причем не только для заядлых модниц, но и для тех, кто не следует трэндам. Аксессуары стали частью повседневного наряда. без красивого шарфа или удобной и симпатичной сумочки уже не обойтись. 
На такие вещи как дорогие колье, браслеты, сережки не всегда хватает денег. Но сегодня я покажу вам простой способ обеспечить себя модными аксессуарами на любой вкус, потратив при этом в разы меньше, чем в бутиках. 
Я давно увлекаюсь изготовлением хэнд-мэйж бижутерии. Это не только выгодно, но и интересно. 
Хочу поделится с вами DIY проектом по изготовлению милой подвески.
  • Итак, для работы вам понадобятся: цепочка двух видов, карабин, колечки, бусины и готовые подвески в тон, круглогубцы. ( Фурнитура приобретена в магазине Конфитюр)
    image
  • Для начала собираем цепочки поочередно скрепляя основную цепочку с более крупной для застежки при помощи колечек. Прикрепляем карабин. 
    image
  • Затем приступаем к самой интересной части. При помощи все тех же колечек прикрепляем к основной цепочке подвесочки на ваш вкус. Я делала украшение на случай вечернего выхода, так что у меня были всевозможные романтические вещички. 
    image
    image
    image
  • Чтобы разбавить подвески я использовала бусины. Так как они довольно крупные я использовала цепочку для соединения. Если же бусины маленькие, понадобятся гвоздики для бусин. 
    image
У меня вышел очень даже милый сэт из кулончиков. Центральная рамочка осталась незаполненной так как я еще не решила, что бы такое в нее поместить:). 
image
image
Вдохновения вам и удачного творчества!

                            [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...