пятница, 3 апреля 2015 г.

The Parisianer | Лучшая выставка | Французская весна 2015

Это был лучший день за этот год! 
Я еще с прошлого года мечтала попасть на "Французскую весну", но все никак не получалось: то не с кем, то не когда. 



Но этот год стал просто прорывом в моей жизни(и культурной в том числе).
1-го апреля был первый день французской весны в Харькове. Открылся фестиваль выставкой в ЕрмиловЦентре. Выставка на тему импровизированной обложки журнала “The Parisianer”. 



Я впервые побывала на такого рода мероприятии, и знаете что? Меня поразили не столько картины(хотя и они были тоже очень достойные) сколько атмосфера. 
Ее трудно передать словами. Это атмосфера творчества. Атмосфера художников. 
Люди. Эти люди. 
Такой колорит. Очень странные люди, необычные, как раз в моем вкусе. Очень стильные, но очень странные. Да. Это то, что я люблю. 


Ничто не может так передать атмосферу Франции, как много странно-стильно одетых людей и отголоски французской речи. 
Это было незабываемо. 



Ну и самое главное, Мишель. Француз. Организатор этого незабываемого вечера. Художник. Просто очень красивый парень. 
Я не могла не сфотографироваться с ним. 


Merci beacoup pour l'atmosphère incroyable et beaucoup d'impressions!

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...