воскресенье, 8 февраля 2015 г.

My weekly makeup | Макияж на протяжении недели

На этой неделе я каждое утро фотографировала свой макияж и сегодня хочу поделится с вами моим макияжем на целую неделю)! 
Так как каждый день я пытаюсь разнообразить свой макияж и использовать новые текстуры и оттенки, то каждый следующий образ максимально отличается от другого.

Monday




В понедельник я использовала матовые золотистые тени и совсем не трогала губы. Получился очень нейтральный, повседневный макияж.

Tuesday



Во вторник я добавила немного цвета губам и выразительности глазам, использовав коричневую подводку и золотистые шиммерные тени. На щеки я добавила немного терракотовых румян. 

Wednsday 



В среду я решила нанести немного блеска на губы. Поверх розовой помады я добавила капельку блеска для губ. На веках - шиммерные коричневые тени. 

Thursday



В четверг мне захотелось чего-то нейтрального и все что я нанесла на глаза - это мои любимые бронзовые кремовые тени от Мэйбеллин. На щеках - румяна от Эссенс.

Friday



В пятницу я нанесла серые тени, чтобы отвлечься от привычных золотых. На губах - розовая помада от Фаберлик. 

Надеюсь мой пост был вам полезен и привнес капельку идей на грядущую неделю).




 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...