пятница, 12 сентября 2014 г.

Essence I Love Stage Eyedhadow Base | September Beauty Haul | База под тени |

Год назад я истерически бросалась на первую попавшуюся кофточку, теперь же я сломя голову, пробегая мимо шмоточных магазинов, залетаю в Л’Этуаль)! 
Чтобы побороть желание купить все и сразу я решила покупать по одному средству в месяц. Так как трынькать деньги сейчас очень дорого, для меня это будет оптимальным вариантом. 
Но сколько же радости мне приносит покупка новой косметики! 
В этом месяце решила купить себе продукт, о котором давно слышала и мечтала - база под тени. Очень много бьюти-блоггеров просто обожествляют этот продукт. И так как у меня всегда была проблема с тенями (или с веками) - к обеду от пигмента не оставалось ничего, кроме как неприятной дымки, я с нетерпением бежала в Л’Этуаль за базой.
И свой выбор я остановила на базе под тени от фирмы Essence. И как всегда эта фирма радует меня хорошим выбором и доступными ценами. 
image
Начну с упаковки. Очень компактная стеклянная(или просто плотный пластик) баночка. Места занимает совсем немного. И кисточка довольно удобная. В баночке 4 мл базы, но мне кажется, что я буду пользоваться ею как минимум год, если не больше. Ее нужно очень немного, чтобы распределить по всему веку! И это конечно радует. 
image
image
image
База бежевого света, но при растушевывании ее практически не видно. Я боялась, что из за плотной текстуры, веки буду желтыми. но нет - цвета практически не видно. 
image
(В растушеванном виде)
image
Снизу на свотче я использовала тени, которые я обычно наношу на все веко, то есть базовый оттенок. (Слева  - тени на участке руки без базы, справа - с базой). Ну результат тут, как говориться, на лицо. Во первых, оттенок теней на участке с базой намного более сияющий. Во вторых, база дает очень здоровый розовый блеск и кожа будто светится изнутри. 
image
Здесь я прошлась пару, тройку раз рукой по теням. Тени без базы слетели мгновенно, а с базой все еще на коже. На глазах тени держатся весь день, что очень радует. Свою работу база выполняет превосходно! 
image
В общем, еще одна покупка, которой я невероятно довольна. Могу рекомендовать продукт всем, кто еще совсем не пользовался базой под тени. Да и тем кто пользовался тоже)! 
С любовью, Анастасия!

                                  [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...