вторник, 23 июня 2015 г.

Пустые баночки №1 | Empties #1

За последние месяца два-три у меня накопилось много пустых баночек - и дероратиынвх средств и уходовых. Сегодня хочу поделиться моим уже сложившимся впечатлением о продуктах.



Этот лосьон для демакияжа стоял у меня без дела довольно долго, поэтому в один прекрасный момент я решила добить его, так как продукт в общем не плохой, но все как то не приходил его час, поскольку в основном для снятия макияжа я сразу использую гель без всяких прелюдий в виде лосьонов и тоников. Но как до так и после геля этот лосьон довольно-таки неплохо очищает кожу.
Куплю ли еще раз? Вряд ли. Но не потому что не понравилось, а потому что люблю пробовать новое и покупаю продукт снова если это что-то действительно космическое.





Мой любимый ВВ крем! Очень легкая текстура, но вполне достаточно, чтобы выровнять тон кожи. Довольно экономный - в тюбике 50 мл, мне при ежедневном использовании хватает почти на год. В меру увлажняет кожу, не жирный. Одним словом - отличное средство для ежедневного легкого макияжа!
Куплю ли еще раз? Уже! Как только старший брат стал сдавать позиции, новенький тюбик тут как тут ожидал своей очереди.




Неплохой увлажняющий крем. Быстро впитывается, но так же быстро теряет свои увлажнительные свойства. Для нетребовательных девушек с нормальной кожей думаю вполне подойдет.
Куплю ли еще раз? Нет. Но снова, не потому что плохой, а потому что буду искать лучше.


  • Faberlic YouNova corrector 


Двухсторонний корректор для нежелательных высыпаний и темных кругов под глазами. Сразу говорю, для кругов он 100 процентов не подходит - очень сильно сушит кожу вокруг глаз. Для прыщиков...может быть, но я все равно не в восторге от продукта.
Куплю ли еще раз? Нет. Отдам предпочтение кремовым корректорам.




Хороший дневной крем для жирной кожи. Отлично матирует и контролирует жировыделение. Приятный запах - сразу вспоминается летний запах бабушкиной кухни во время консервации.
Куплю ли еще раз? Думаю да, но не уверенна. Если только найду что то интересное.


  • LCF средство для снятия лака 


Очень странный запах, но смывает неплохо. Но запах долго не выветривается(! 
Куплю ли еще раз? Нет. Запах(! 




Доолго лежал в косметичке. Как по мне, абсолютно бесполезный продукт. Увлажняет губы на пол часа от силы, да еще и ощущения на губах будто пленкой обмотали.
Куплю ли еще раз? Нет.




Тут пожалуй обойдусь без слов). Сколько раз я воспевала оды этому гелю на своем блоге! Обзор можно почитать тут и тут
Куплю ли еще раз? Точно да! Как и в случае с ВВ, на полке в ванной уже во всю работает следующая баночка! 

Надеюсь, информация будет для вас полезной)! 

                 [ TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2]

 photo Signature_zps21e7bc26.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...