пятница, 10 июля 2015 г.

Cosmetics haul for oily skin | Косметический хоул для жирной кожи

Обладательницы жирной кожи думаю поймут меня. Лето - время года, когда наша кожа нуждается в самом сильном уходе. Мало того что она сама ведет себя как капризная девчонка, то и дело выбрасывая какие то сюрпризы, так еще и жара провоцирует выделение кожного жира. 
В этом месяце я запаслась некоторыми косметическими продуктами, как из области уходовой косметики, так и из области декоративной. 




Первое, что я купила - компактная пудра британской марки BeautyUK. 


No 2


В линейке 4 цвета, я купила 2-й, так как летом лицо немного загорает. В этом плане - мне оттенок подошел идеально. Так как для меня в летнее время пудра скорее не тональное, а матирующее средство, то со своей задачей она справляется. Что же о текстуре и качественных характеристиках, то пока еще не распробовала, думаю, что как только сложится окончательное впечатление - сделаю обзор.

Далее речь пойдет об уходовой косметике.

Из предыдущего поста, можно увидеть, что я почти полностью использовала все свои тоники для лица. В Faberlic-e купила тоник из серии AIR STREAM кислородный баланс матирующий тоник.


Снова тоник для жирной и комбинированной кожи. Хорошо освежает и что очень понравилось, уменьшает воспаления и подсушивает высыпания. А в комплексе со следующим продуктом дает очень хороший эффект.

Следующий продукт это ночной крем для лица тоже из серии AIR STREAM кислородный баланс ночной крем-баланс



У крема приятная текстура, кожа после нанесения увлажненная и гладкая. В комплекте с тоником, повторюсь, подсушивают прыщики.

Последнее, что я купила - это крем для лица тоже от компании Faberlic из серии BeautyCafe томат и базилик.


Я уже показывала его в своих предыдущих постах. Крем очень хорошо матирует и поддерживает эффект на протяжении дня. 

Какие продукты используете вы для жирной кожи? 

                                 [TWITTER[FACEBOOK] [VK] [INSTAGRAM] [ASK.FM] [LOOKBOOK] [TUMBLR 1] [TUMBLR 2] 



 photo Signature_zps21e7bc26.png

1 комментарий:

  1. Добрый день, Анастасия!

    Меня зовут Мария, являюсь специалистом департамента маркетинга и PR интернет-магазина “Ева”.

    Нас привлек ваш блог. У вас очень информативный и полезный контент.

    Хотели бы обсудить с вами сотрудничество. Чтобы время от времени вы делали обзоры товаров с нашего сайта https://eva.ua/.

    Будет ли Вам это интересно и какие у вас условия?

    Жду Вашего ответа на почту pr_department@eva.ua!

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...